Фреон R407С 11.3 кг

Фреон R407С 11.3 кг
6700 ₽
Артикул: 00076
Цена: 6700 ₽
Средняя молекулярная масса 86,2
Температура кипения при 1 атм -25,6
Плотность насыщенных паров при температуре кипения , кг/м3 4,5
Плотность насыщенной жидкости при 25 С, кг/дм3 1,10
Критическая температура, С 86,2
Критическое давление, кг/см2 48,3
Скрытая теплота испарения при температуре кипения, БТЕ/фунт 107,4
Удельная теплоемкость жидкости при 25 С, БТЕ/фунт.оF 0,38
Удельная теплоемкость паров при 1 атм., БТЕ/фунт.оF 0,17
Температурный перепад, С -11,4
Пределы воспламенения на воздухе нет

Перспективная озоносберегающая адекватная замена для R-22 в новых бытовых и коммерческих стационарных системах кондиционирования воздуха (в основном, малого и среднего размеров), тепловых насосах и системах охлаждения, а также для ретрофита R-22 в существующем оборудовании.

  • характеристики и показатели очень близки к R-22;
  • используется большинством производителей оборудования;
  • легкий сервис: дозаправка системы может совершаться после каждой утечки;
  • безопасен и удобен (классификация безопасности A1/А1 ASHRAE).

R-407C является гидрофторуглеродным Хладагентом (Фреоном, Хладоном), не разрушающим озоновый слой. Разработан для замены R-22 во многих системах кондиционирования воздуха. Представляет собой зеотропную смесь гидрофторуглеродов R32 / R125 / R134a (массовые доли соответственно 23 / 25 / 52%). По своим эксплуатационным характеристикам R-407C очень близок к R-22, что позволяет осуществлять ретрофит многих агрегатов, работающих на R-22. R-407C – это трехкомпонентная смесь с температурным дрейфом около 6 оК.

Допустимый уровень воздействия R-407C составляет 1000 частей/млн, а его воспламеняемость по классификации ASHRAE относится к классу А1/А1.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

К рекомендуемым сферам применения R-407C относятся заправка новых агрегатированных, разделенных и упакованных систем кондиционирования воздуха, а также ретрофит R-22 в существующих системах.

Однако, R-407C неприменим в качестве Хладагента (Фреона, Хладона) для ретрофита R-22 в затопленных испарителях или кожухотрубных конденсаторах; не рекомендуется применять этот Хладагент (Фреон, Хладон) и в центробежных компрессорах.

R-407C не рекомендуется в качестве замены R-22 в холодильных системах с температурами испарения ниже -10 ° С.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ R-407C

По своим эксплуатационным характеристикам в системах кондиционирования воздуха Хладагент (Фреон, Хладон) R-407C очень близок R-22, однако давление конденсации несколько выше, чем у R-22 (примерно на 1 бар).

В тепловых насосах температура эксплуатации R-407C ниже, чем у R-22 (примерно на 5-10 ° С).

ПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ С R-407C

Большинство систем кондиционирования воздуха и тепловых насосов, в которых в настоящее время в качестве Хладагента (Фреона, Хладона) применяется R-22, может быть переведено на R-407C (за исключением затопленных испарителей и систем, в которых применяются центробежные компрессоры). Большинство деталей систем совместимо с R-407C. Перед ретрофитом необходимо удостовериться в совместимости тех или иных пластмассовых и эластомерных деталей с R-407C и полиолэфирным маслом.

В качестве смазки в новых и существующих системах, где применяется R-407C, рекомендуется полиолэфирное масло. При этом необходимо выполнять рекомендации изготовителя компрессоров по применению конкретной марки масла.

R-407C представляет собой неазеотропную смесь Хладагентов (Фреонов, Хладонов) и должен всегда переноситься в жидком состоянии для обеспечения правильности композиции. Во всех случаях холодильную систему необходимо проверять от вентиля жидкости до цилиндра даже при добавлении небольших количеств Хладагента (Фреона, Хладона) для регулировки зарядки.

В случае если холодильная система, работающая на R-407C, по непредвиденным причинам теряет часть своей зарядки, ее рекомендуется обычно “дозаправлять” с помощью R-407C. При утечках может произойти незначительное изменение состава Хладагента (Фреона, Хладона). Опыт показал, что после дозаправки Хладагентом (Фреоном, Хладоном) R-407C эксплуатационные характеристики системы в основном не меняются. После нескольких циклов утечки и дозаправки производительность снижается на 10 %